Кодекс Этики и Делового поведения

  1. Введение
     

    EISA отвечает требованиям клиентов, предлагая услуги высшего качества в течение более 25 лет. Стратегия нашего устойчивого развития путем создания инновационных решений требует общего набора основных ценностей, принципов и практики, которые соблюдаются всеми нашими сотрудниками. Мы ценим нашу профессиональную репутацию и прозрачность среди клиентов, сообщества и всех партнеров, мы постоянно совершенствуем наши стандарты взаимоотношений и услуг для достижения успеха. Каждый сотрудник, действующий с высокой ответственностью, следует основным принципам EISA:

    • Уважение к человеческой личности
    • Запрет дискриминации
    • Защита прав человека
    • Приверженность принципам качественного обслуживания
    • Профессионализм, лояльность и корректное отношение на каждом уровне
    • Построение долгосрочных отношений с клиентами, поставщиками и партнерами
    • Соблюдение законов, норм и правил
    • Бережное отношение к окружающей среде
    Данный Кодекс адресован:
    • сотрудникам и руководству EISA
    • клиентам EISA
    • поставщикам, субподрядчикам и партнерам EISA


    Ожидания и ответственность

    Весь персонал придерживается нашей системы ценностей и следуют принципам честной совместной работы, ответственности, доверия, открытого общения и профессионального поведения.
    Руководство EISA подает хороший пример персоналу, ежедневно демонстрируя честность и этические ценности. Оно создает прозрачную и открытую рабочую среду, которая способствует высокой производительности и поддерживает эффективные внутренние и внешние связи. Наш менеджмент культивирует корпоративную среду без какой-либо дискриминации и преследований, недостойных условий труда.
    Основные ценности определяют, как EISA ведет свои дела, и закрепляют обязанности перед клиентами, сотрудниками, деловыми партнерами и обществом.
    Наши сотрудники бдительны в отношении любых нарушений настоящего Кодекса, вмешиваются во все ситуации, представляющие опасность и нарушающие установленные правила и действующие законы, а руководство в ответ на нарушение предпринимает соответствующие действия для смягчения последствий и связанных с ними рисков.
    Клиенты могут ожидать от всех наших сотрудников готовности удовлетворить их потребности и сделать все возможное в рамках имеющихся полномочий. Каждый сотрудник поддерживает репутацию компании и избегает поведения, которое негативно влияет на отношения с клиентами.
    Все компании и люди, которые сотрудничают с EISA для предоставления услуг, делают это на принципах справедливого и уважительного взаимодействия в полном соответствии с законом.


    Применение

    Этический Кодекс EISA устанавливает основные корпоративные стандарты устойчивости и социальной ответственности нашей компании во всех видах деятельности и во всех регионах. Положения настоящего Кодекса рассматриваются как практические рекомендации и руководство для всех сотрудников EISA, независимо от конкретной должности и сферы ответственности.


  2. Внутренняя структура
     

    Корпоративная культура, среда и компетенции

    EISA создает безопасную, здоровую и позитивную рабочую среду для всех сотрудников и ожидает от них честности, уважительного отношения друг к другу. Любая дискриминация по признаку религии, возраста, пола, инвалидности, семейного положения, национальности и расы не допускается.
    Внутреннее доверительное общение и высокая личная ответственность составляют основные принципы работы персонала.
    Чтобы постоянно улучшать наш стандарт качества и решать задачи новой эпохи, мы развиваем профессиональные навыки наших сотрудников и практикуем прозрачное управление.


    Безопасность данных и конфиденциальность

    Использование, доступ, безопасность конфиденциальных данных компании, программного обеспечения и информационных технологий соответствуют установленным положениям и правилам защиты данных. Конфиденциальные данные, которые включают в себя коммерческую информацию и персональные данные, обрабатываются и хранятся с максимальной аккуратностью. Деловая информация, полученная в ходе коммерческой деятельности, должна использоваться с предельной осторожностью.


    Правила

    Каждый сотрудник должен соблюдать условия своего трудового договора и правила внутреннего распорядка компании. Сотрудники должны действовать в соответствии с законами, положениями и применяемой процедурой, связанной с их работой.
    Руководство надлежащим образом обеспечивает организацию всех бизнес-процессов и предотвращает любые ситуации, которые могут негативно повлиять на работу компании.
    Соблюдение принципов и процедур должной осмотрительности в профессиональной деятельности является обязательным.


  3. Внешняя структура
     

    Соблюдение законов и правил

    Мы осуществляем всю нашу деятельность в соответствии с национальными и международными законами и правилами. Все сотрудники несут ответственность за соблюдение требований и ограничений, установленных соответствующим законодательством, правилами и положениями.


    Предотвращение коррупции и взяточничества

    Мы стремимся к достижению высочайших этических стандартов, и поэтому мы никогда не предлагаем и не принимаем никаких вознаграждений за упрощение формальностей, подарков или услуг в обмен на выгоды или получение деловых преимуществ. EISA поддерживает прозрачность взаимодействия со всеми сторонами, с которыми мы сотрудничаем, — клиентами, поставщиками, финансовыми учреждениями, органами власти, и без каких-либо исключений соблюдает антикоррупционные законы.
    Мы предпочитаем знать, с кем мы ведем дела, путем проведения надлежащей комплексной проверки. Мы придерживаемся основного принципа: никогда прямо или косвенно не предлагать, не дарить и не принимать неуместные подарки и знаки гостеприимства.


    Легализация преступных доходов

    Мы стараемся предотвратить риск использования компании при легитимизации доходов от преступлений, стараемся защитить нашу репутацию и обеспечить соблюдение закона. Мы всегда делаем все возможное, чтобы деловые операции от имени EISA не включали в себя получение, использование или хранение денежных доходов или имущества, приобретенного на доходы от преступлений.


    Эмбарго и санкции

    Мы строго соблюдаем требования применяемых правил и положений, касающихся эмбарго и санкций.
    Операции с зарегистрированными в санкционных списках физическими и юридическими лицами отклоняются, а такие физические и юридические лица блокируются в нашей системе.


    Конкуренция

    EISA придерживается принципов открытой честной конкуренции. Мы соблюдаем национальные и международные законы, касающиеся конкуренции, и получаем информацию о наших конкурентах используя только открытые подходы. Мы предоставляем актуальную информацию о наших услугах и избегаем деловой практики, которая может дискредитировать любую сторону.


    Защита окружающей среды

    Мы придерживаемся принципов охраны окружающей среды и не допускаем никаких нарушений. EISA участвует в программах утилизации и разрабатывает эффективные методы переработки отходов.


  4. Соблюдение этического кодекса
     

    Руководители EISA активно содействуют внедрению и соблюдению настоящего Этического Кодекса. Все сотрудники EISA обязуются соблюдать положения этой политики и на постоянной основе предоставлять необходимую информацию своим руководителям.
    Мы регулярно анализируем свой опыт и проверяем соответствие политике, чтобы обеспечить постоянное совершенствование настоящего Кодекса и его принципов.